Частные школы
в Перми
Как правильно выбрать?
По каким программам работают частные школы? Как понять какая школа подойдет именно вашему ребенку? Когда и как подавать документы для поступления?
Частная школа имеет возможность варьировать предметы. Увеличивать количество учебных часов, выбирать формат и методы подачи материала в вариативной части учебного плана.
Почему родители выбирают частную школу вместо обычной?
Методы традиционной школьной системы подходят не всем. Родители хотят, чтобы школа предоставляла детям больше свободы, возможностей для развития и самореализации.
Родителям важно, чтобы внимание педагогов направлялось не только на развитие умственных навыков, но и нравственному, духовному и творческому воспитанию.
Им хочется, чтобы ребенок оканчивая школу был гармоничной личностью. Разносторонним Человеком, который умеет делать выбор, берет на себя ответственность за принятые решения.
Как получить такую идеальную картинку?
В обычной школе педагогу точно не хватит времени на 36 учеников класса, чтобы донести материал до всех. Поэтому, если родитель побеспокоится о своем чаде — он организует занятия с репетиторами по важным предметам, дополняет их секциями и кружками, чтобы помочь ребенку «соответствовать» требованиям и стандартам обычной школы. Успешно учиться и не быть белой вороной.
А что если Ваш ребенок очень умный? И учится на тройки он лишь потому… потому что ему СКУЧНО!?
Да, часто учителя не могут заинтересовать учеников предметом. Они просто выдают материал. Помочь понять его — задача родителя. Сидите и учите уроки дома вместе с ребенком. А ведь можно применить разные подходы, чтоб вовлечь ученика в процесс обучения. Показать возможности для развития и творчества. Чтобы ученик сам проявлял активную позицию в обучении.
Но, к сожалению, в обычной школе никто этого делать не будет. Нет времени. Их там 30+ человек в классе, да еще и несколько классов в параллели.
Этой проблемы в частной школе попросту нет. В классах 12-15 человек. Каждый ученик развивается в соответствии со своими способностями и в своем темпе. Здесь нет задачи что-то кому-то доказать. Здесь не надо «соответствовать» чьим-то ожиданиям. Каждый ребенок может быть собой, проявляться в творчестве, пении, играть на гитаре, мастерски обыгрывать учителя в шахматы и каждый день проводить опыты по химии или физике в лаборатории, читать Шекспира в оригинале и т д. Потому что учителя увидят его интерес и сами предложат дополнительные уроки. Составят индивидуальный план обучения, ознакомят с ним родителей. Потому что на этом этапе развития ученику важно узнать этот предмет.
Частная школа в Перми «Другая школа»
Основной акцент в «Другой Школе» сделан не на зубрёжке материала учебника, а на понимании и воспитании личности.

Системные встречи с родителями, обсуждение вопросов учебной и внеурочной программы развития ребенка в «Другой Школе» — важная часть образовательного процесса. Даже встречу с директором школы можно просто запланировать и Вас всегда встретят, выслушают, предложат грамотное решение вопроса.
В «Другой Школе» ребёнок ходит в школу каждый день. Онлайн-образование также возможно, если того требует ситуация. За освоение программы и успеваемость учеников отвечают в равной степени сам ученик и школа.

Школа предоставляет пространство для развития, учебные материалы, задача педагогов — заинтересовать учеников в изучении своего предмета. Для оценки успеваемости учащиеся сдают контрольные и проверочные работы, участвуют в дебатах, защищают проектные работы, в соответствии с программой и учебным планом, составленным научным руководителем школы — Зелениной Еленой Леонидовной.
Программа обучения и развития детей в Частной лицензированной школе в Перми «Другая Школа»
Форма образования в частной школе предоставляет определенную свободу. Родители и Ученик сами могут выбирать, в каких дисциплинах и как ребёнок будет усиленно развиваться, сколько времени посвящать фокусным предметам. А если ребенок быстро осваивает программу - может идти с опережением. Можно глубже изучить любимые предметы, подробнее останавливаясь на интересных ребенку темах. Можно осваивать программу ускоренными темпами, например, окончить 2 класса за 1 год обучения, и замедляться там, где требуется.
Обучение в «Другой школе»
Завуч лицензированной частной школы "Другая Школа", психолог — Погор Ольга Геннадьевна
грамотность • гибкость мышления • технологичность • эмпатия • финансовая грамотность • высокие результаты ОГЭ и ЕГЭ • проектная и научная деятельность • дополнительные занятия • самовыражение • грамотность • гибкость мышления • технологичность • эмпатия
Как выбрать хорошую школу?
Прочитайте 5 правил для осознанных и ответственных родителей

"Хорошей" будет та школа, где вам будет комфортно. Где вы будете в согласии с тем, что говорят специалисты.

Всегда смотрите и слушайте тех специалистов, которые работают внутри самой школы. Записывайтесь на экскурсии, дни открытых дверей и подобные мероприятия. Важно делать это лично и опираться именно на своё восприятие пространства. Не рекомендуем принимать решение, опираясь на комментарии или отзывы, пусть даже знакомых вам людей. Согласитесь, что мы разные и можем воспринимать и оценивать информацию иначе, чем окружающие.
Задавайте вопросы, проясняющие детали, нюансы, подробности учебно-воспитательного процесса, а не общие данные, типа "Какая у вас программа? Какие результаты ОГЭ? Какой рейтинг школы?" и т.п. Это внешние формальные данные, которые можно получить разными способами. Например, "в школе 90% отличников" - скажите, какой мощный результат! Но, если мы проясним, а какими способами этот результат был достигнут, то мы можем быть неприятно удивлены. Если такие показатели получились благодаря тому, что была очень строгая дисциплина, огромная нагрузка, большой объём домашних заданий, давление, угрозы и т.п. Вместо счастливых детей-отличников вы видите сине-зелёных замученных подростков.
А Вам действительно нужны показатели успеваемости ребенка, добытые таким путем?
Обращайте внимание на комплексность услуги, т.е. в самой школе есть и спортивный зал, и территория для прогулки, и собственное кафе с производством, и медицинский работник, и ресепшен, и видеонаблюдение… комплекс, одним словом. Это важно, потому как гарантирует качество услуги! Чем больше посредников, тем меньше возможности их контролировать и отслеживать нужное качество
Уточните, каким образом строится взаимодействие
школы/ педагогов, администрации с родителями. Каким образом происходит обмен информацией. Если тот алгоритм, который вам представлен, является недостаточным или непонятным для вас, или не соответствует вашим запросам, то, точно не стоит пытаться повлиять и поменять данные правила. У школы сложился формат общения, чаще всего - это меняется при условии смены административного состава, что происходит не ежегодно. Поэтому постоянное переживание разочарования будет рождать недовольство - задайтесь вопросом надо ли вам это? Возможно, вы не заостряли своё внимание на данном пункте, но он важен, когда вы на практике с этим столкнётесь - качество коммуникации школы и родителя - один из главных показателей
Ещё в качестве показателя "хорошей" школы выделю её традиции! Именно через них можно увидеть настоящие воспитательные ценности коллектива школы! И это не про сценарии праздников и мероприятий, а про ежедневные/еженедельные … ритуалы - то, что наполняет жизнь взрослых и детей. Например, обращаться к детям по имени; вместо звонка включать музыку, плей-лист которой составляется на основании музыкальных предпочтений, как педагогов, так и школьников; придумать то, что можно сделать и продать, чтобы собрать деньги на подарки для детей из детского дома и т.п
1
2
3
4
5
Обращайте внимание на комплексность услуги, т.е.
в самой школе есть и спортивный зал, и территория для прогулки, и собственное кафе с производством, и медицинский работник, и ресепшен, и видеонаблюдение… комплекс, одним словом. Это важно, потому как гарантирует качество услуги! Чем больше посредников, тем меньше возможности их контролировать и отслеживать нужное качество
Уточните, каким образом
строится взаимодействие
школы/педагогов, администрации с родителями. Каким образом происходит обмен информацией. Если тот алгоритм, который вам представлен, является недостаточным или непонятным для вас, или не соответствует вашим запросам, то, точно не стоит пытаться повлиять и поменять данные правила. У школы сложился формат общения, чаще всего - это меняется при условии смены административного состава, что происходит не ежегодно. Поэтому постоянное переживание разочарования будет рождать недовольство - задайтесь вопросом надо ли вам это? Возможно, вы не заостряли своё внимание на данном пункте, но он важен, когда вы на практике с этим столкнётесь - качество коммуникации школы и родителя - один из главных показателей
Частная «Другая школа»
  • Полный день пребывания с 08:00 до 18:00;
  • Обучение по программе «Школа России», с применением авторских методик и возможностью углубления знаний по определенным предметам;
  • с 1 по 4 класс не более до 12 детей, с 5-11 не более 8 детей;
  • Выполнение Д/З в течение дня;
  • Плавание в бассейне для детей 1 и 2 класса;
  • Ежедневные прогулки на охраняемой огороженной территории с видеонаблюдением 24/7;
  • Интересные и насыщенные занятия в учебной программе и внеурочной деятельности, всё в одном месте;
  • Школьной формы нет;
  • Учебные материалы и канцтовары включены в стоимость - не придется собирать и носить каждый день тяжелый ранец;
  • По окончании «Солнечный круг.Другая школа» выдаются документы государственного образца.

Стоимость складывается из базовой и расчетной части за питание.
Есть единоразовый вступительный взнос.
Узнать стоимость и записаться на экскурсию - нажмите кнопку
В «Другой школе» всё по-другому
  • Малочисленные классы
    В начальных классах не более 12 детей, а в средних и старших не более 8. Это даёт возможность наблюдать за каждым ребёнком, отмечая его качества личности.
  • Полный день пребывания
    В школе 5-дневная неделя и организован полный день пребывания с 8:00-18:00: школьные занятия, прогулки, внеурочная деятельность, экскурсии и общение со сверстниками, творческая деятельность.
  • Д/З делаем в школе
    Устали делать уроки с ребенком после школы? Мы успеваем все уроки сделать до прихода родителей. Дом - уютное пространство, где любят и ждут, и можно восстановить силы к следующему дню
  • Бассейн
    В 1 классе ваш ребенок будет ходить в бассейн прямо в комплексе! Под присмотром учителя и тренера. Эти занятия включены в программу обучения.
  • Полноценное питание
    Организовано 5-ти разовое сбалансированное питание по нормам САНПиН в течение дня. Есть аллерго-меню.
  • Дополнительные занятия
    В комплексе множество видов развивающих занятий: спорт, творчество, музыка, интеллектуальные занятия. Ребенок будет посещать кружки и секции под присмотром, пока вы на работе.
  • Программа обучения
    В "Другой школе" занимаемся по программе "Школа России", с использованием авторских методик обучения детей. В штате школы есть свой научный руководитель, кандидат педагогических наук, доцент - Зеленина Елена Леонидовна, автор программы "Развитие способностей и талантов детей", которая успешно реализуется в школе.
  • Прогулки на свежем воздухе
    Чтобы информация усваивалась - важна активная работа мозга, которая поглощает большой объем кислорода. Мы гуляем каждый день на собственной огороженной территории, а также проветриваем помещения, в которых учимся.
  • Доброе отношение
    Мы любим и уважаем личность ребенка, поддерживаем желание учиться и показываем как устроен мир вокруг. Наши педагоги умеет разговаривать с детьми на равных, оставаясь при этом авторитетом.
Рассчитайте стоимость обучения в "Другой Школе"
Менеджер расскажет Вам про поступление в школу, рассчитает стоимость и пригласит на экскурсию.
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Схема проезда
г. Пермь, ул. Н. Островского 72А
Детский центр «Солнечный круг»

Подъезд к комплексу между жилыми домами 70 и 72 ул.Н.Островского.

Телефон: + 7 342 259 01 83
Почта: colnkrug@colnkrug.ru